Мероприятия
Вебинар «Зеленое» продвижение»

ZOOM
Экологический маркетинг - новые возможности для бизнеса. Грамотное позиционирование экопродуктов на рынке перед покупателями может повысить лояльность ответственных потребителей и, как следствие, увеличить продажи в торговой точке. Но чтобы “зеленое” продвижение способствовало повышению дохода, это должна быть системная работа, основанная на реальных шагах.

27 апреля в 14:00 мы поговорим
- об экологических знаках, с помощью которых можно распознать экопродукцию
- о подходах к организации грамотного экомаркетинга и позиционирования экопродуктов для покупателей
- о том, как наладить коммуникацию с потребителям

Спикеры:
Лазарева Екатерина, Координатор проекта Kapoosta.ru
Оксана Орлова-Горская, методолог эко-френдли агентства All Good, профессиональный эколог и сертифицированный аудитор системы экологического менеджмента
Анна Лаврова, SMM-специалист зеленого движения ЭКА
Анна Цфасман, Основательница сети экологичных кофеен «FL/P»

Нашли ошибку в описании или хотите написать отзыв о данной точке?